Я не езжу на автобусе/троллейбусе. Зачем мне Трансформа?
Владельцам бизнеса или топ-менеджерам важно, чтобы подчинённые приезжали в офис вовремя, отдохнувшими и спокойными. Сотрудник, который подолгу мёрзнет на остановке и добирается до офиса в переполненном автобусе, чаще нервничает, болеет. Его продуктивность близка к нулю.
Пока родители работают, их дети посещают кружки, секции, репетиторов. Не у всех есть бабушки и дедушки, не все могут через день отпроситься, чтобы сопроводить ребёнка. Классно, когда общественный транспорт безопасен, работает предсказуемо, и дети могут сами доехать до нужного места.
Водитель автобуса проводит за рулём по 6–8 часов. На нём лежит ответственность за жизнь и здоровье тысяч людей. Это невероятно напряжённая работа. Здорово, когда на конечной можно спокойно поесть, принять душ, сходить в чистый туалет и отдохнуть перед следующим рейсом.
Кондукторы вынуждены постоянно контактировать с людьми, решать конфликты, следить за чистотой и порядком в салоне и при этом оставаться вежливыми, опрятными. Держать лицо и соблюдать дисциплину намного сложнее, если твоя зарплата зависит от количества пассажиров.
Убеждённые автомобилисты — первые, кому требуется устойчивая система пассажирских перевозок. Чем хуже ездят автобусы, тем больше людей выбирают личные авто. Больше машин — длиннее пробки, выше износ дорожного покрытия, выше риск ДТП, меньше парковок.
Выделенные полосы — не исключительная привилегия общественного транспорта и такси. В свободном пространстве на дорогах нуждаются скорая помощь, пожарные, полицейские. Выделенки ускоряют работу чрезвычайных служб, от скорости реакции которых напрямую зависят человеческие жизни.
Общественный транспорт — такая же важная система жизнеобеспечения современного города, как электроснабжение, канализация, водопровод. Она влияет на экономику, безопасность, экологию. Даже тот, кто не ездит на автобусах и троллейбусах, так или иначе заинтересован в их развитии.
Качественную услугу невозможно создать, игнорируя мнение потребителей. Делитесь своим представлением о том, каким должен быть общественный транспорт Владимира на vladimir-transforma.ru.
Вы также можете поддержать Трансформу донатами. Все собранные деньги мы потратим на рекламу, печать и распространение постеров с информацией о проекте.
#владимирбудущего #uniteforabettervladimir #общественныйтранспорт #трансформа